BIO

architects

 

architecture

interiors

social projects

small forms

furniture

future projects

 

manufacture

contacts

about BIO

 

rus / eng

 

 

 

 

 

 

 

DD2.110 (2016)

 

Architect: Ivan Ovchinnikov

 

Location: Pirogovo lake

 

Description: DublDom 2.110 - individual project based on standard decisions of modular DublDom.

 

The house was designed and produced for a young couple who went to live in the suburbs of Moscow on Pirogovo lake. A year before, in 2015, they asked us for a compact 40m2 DublDom house, and after a successful experience of its winter installation, the customers got ready for a bigger one for the whole family, children and staff. None of the standard models was suitable for the site, so we made an individual project on the basis of DublDom of second edition.

 

Most of the individual decisions are based on a simple technology and inexpensive materials, so we managed to follow one of the basic principles of DublDom company - quality of architecture at an affordable pricing.

 

The front facade with the maximum number of glazing was dictated by location of the house on the site. All the technical and utility rooms are located along the rear facade, and the children's room, office, main entrance and the living room with fireplace look at the site with a wonderful view on the water.

 

Made with simple and affordable materials - metal profile, barn board and glass - it blends harmoniously with the natural environment.

 

The entire interior is made of solid pine, painted white. The end walls coloured dark visually increase the space.

The interior design is completely made and implemented by the hostess Anastasia Sokolova.

 

All modules were prefabricated at Dubldom production in Kazan and arrived at the site together with the interior trim, hidden utilities, furniture and electrical equipment inside. Installation work took about 10 days with minimal disruption to the site and the environment.

 

 

Inside area: 110m2

Area of veranda - 33m2

Area of terraces - 30m2

Total area - 173m2

 

Design and realization: 2016

 

Production - DublDom factory in Kazan www.dubldom.ru

 

PHOTOS FOR PRESS >>>

BIO

architects

 

архитектура

интерьеры

социальные проекты

малые формы

мебель

будущее

 

производство

контакты

о нас

 

rus / eng

 

 

 

 

 

 

 

ДубльДом 2.110 (2016)

 

Архитектор: Иван Овчинников

 

Расположение: Московская область, Пироговское водохранилище

 

Описание: ДубльДом 2.110 - индивидуальный проект разработанный на основе стандартных решений модульного "ДубльДома".

 

Дом был спроектирован и произведён для молодой пары, которая уехала жить из Москвы в Подмосковье на берег Пироговского водохранилища. В 2015 для них уже был сделан компактный ДубльДом 40м2 и после удачного опыта его эксплуатации зимой, заказчики к нам обратились снова за большим домом для всей семьи, детей и обслуживающего персонала. Среди стандартных моделей не нашлось подходящей для данного участка, поэтому был сделан индивидуальный проект на основе ДубльДома второй серии.

Большинство индивидуальных решений сделано на основе простых технологий и недорогих материалов, поэтому удалось сохранить один из основных принципов ДубльДома - качество архитектуры при доступной стоимости.

Расположение дома на участке продиктовало парадный фасад с максимальным количеством остекления. выходящего на участок, гостиную и веранду с которой открывается вид на Пироговское водохранилище и нейтральный задний фасад, обращенный к границе участка. Все технические и бытовые помещения расположены вдоль заднего фасада, а на участок выходят детская комната, кабинет, парадный вход и гостиная с камином.

Для отделки использованы простые и доступные материалы - металлический профиль, амбарная доска и стекло, гармонично вписывающиеся в природное окружение.

Весь интерьер сделан из массива сосны, покрашеной в белый цвет. Торцевые стены из тёмной доски визуально увеличивают пространство.

Дизайн интерьера полностью сделан и реализован хозяйкой дома Анастасией Соколовой.

 

Все модули дома были заранее сделаны на производстве "ДубльДома" в Казани и приехали на участок уже с внутренней отделкой, скрытыми инженерными коммуникациями, установленной мебелью и электрооборудованием. Все работы по установке дома были сделаны за 10 дней с минимальным ущербом для участка и окружения.

 

Площадь полезная: 110м2

Площадь веранд - 33м2

Площадь террас - 30м2

Общая площадь: 173м2

 

Проектирование и реализация: 2016

 

Производство: ДубльДом, Казань - www.dubldom.ru